Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Предметно-игровая среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.

Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Есть удобная мягкая мебель, где можно полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии, просто посидеть и отдохнуть.

В каждой группе мебель и оборудование устанавливаются так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. С этой целью используется различная мебель, в т. ч. и разноуровневая: всевозможные диванчики, пуфики, а также мягкие модули. Их достаточно легко передвигать и по-разному компоновать в группе. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка.

В групповых комнатах имеются уголки для сюжетно – ролевых игр.

Средства обучения и воспитания, используемые в нашем детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

  • Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
  • Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
  • Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
  • Для  развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Наше дошкольное образовательное учреждение, ориентированное на работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности, обеспечивает беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада. 

На территории детского сада имеются пандусы, которые дают возможность безпрепятственного входа в здание детского сада.

В здании дошкольного учреждения имеются широкие проходы и дверные проёмы, которые обеспечивают доступное передвижение по детскому саду.

В здании детского сада имеется комната отдыха и зимний сад, которые обеспечивают отдых как для воспитанников и педагогов нашего учреждения, а также

На территории детского сада, для познавательного развития дошкольников, имеется:   В этом учебном году педагогами с помощью родителей оборудованы метеостанция, аптечный огород, пасека с чайным домиком.

Дорожная разметка с автогородком для обучения дошкольников правилам дорожного движения

Спортивная площадка, оборудованная волейбольными кольцами, турникетами и футбольными воротами

Огород

С помощью родителей на территории детского сада оборудованы:

Огородная “аптека”

Чайный домик

Пасека Винни-Пуха

Цветники на групповых участках и по территории дошкольного учреждения

В здании детского сада имеется комната отдыха и зимний сад, которые обеспечивают отдых как для воспитанников нашего сада, так и для гостей.

При организации образовательного процесса особое внимание уделяется формированию предметно-развивающей среды. В детском саду функционируют дополнительные помещения для организации образовательного процесса, в которых имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек.

1.В музыкальном зале имеются все необходимые атрибуты для организации музыкальной деятельности с детьми: электрическое пианино, музыкальный уголок, русские народные инструменты (деревянные ложки, трещотки, свистульки, бубен, погремушки). Разнообразные костюмы для театрализованных постановок, видеомагнитофон, музыкальный центр, микрофоны, мультимедийный проектор, металлофоны, изготовили из бросового материала: печку, домик.

Площадь музыкального зала – 60,3 кв.м

Площадь костюмерной – 9,5 кв.м

  1. Музейный комплекс “От прошлого к будущему” – способствует приобщению детей к истории развития к родному краю, городу, развитию познавательных интересов. В музейном комплексе представлены экспонаты народно-прикладного искусства и элементы быта русской старины, а также экспонаты космической отрасли.

Площадь музейного комплекса – 55,9 кв.м

  1. Экологическая лаборатория. Цель создания лаоратории – развитие у детей познавательного интереса, формирования навыков исследовательской деятельности и основ научного мировоззрения. Исследования, которые дошкольники проводят в лаборатории, создают у них совершенно другой образ ученых, формируют уважение к научной деятельности и доверие к науке. В лаборатории имеется: микроскопы, увеличительные стёкла, оборудование для проведение опытов, наборы минералов, гербарии, природные материалы.
  1. Сенсорная комната – организованноая особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярных рецепторов, которые благоприятно воздействуют на психологическую и эмоциональную сферу у детей с ОВЗ. В сенсорной комнате с помощью различных элементов создается атмосфера комфорта и безопасности, посредством которой воспитанники погружаются в образовательный процесс.

В сенсорной комнате имеется: стол для рисования песком, стол с кинетическим песком, световой куб, панно “Звёздное небо”, “сухой дождь”, мягкие пуффы для релаксации, “сухой бассейн”.

Площадь сенсорной комнаты – 41 кв.м.

  1. В кабинете педагога-психолога имеется: музыкальный центр с набором видео и аудиокассет, компьютер, практические материалы для психологической работы, набор игрушек, настольных игр, соответствующих возрасту детей, набор различных материалов (строительный материал, пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага и т.п.), библиотека практического психолога, раздаточный материал для детей.
  1. В кабинете учителя-логопеда – оказывается коррекционная помощь детям, имеющие различные речевые нарушения. Логопедический кабинет оборудован: настенным зеркалом для логопедических занятий, зеркалом для индивидуальной работы, логопедическими зондами, шпателями, разрезной азбукой (настенной), учебно-методическими пособиями, настольными играми, игрушками, конструкторами, наглядно-дидактическими играми и многим другим.

Площадь кабинета – 13,3 кв.м.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Предметно-игровая среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.

Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Есть удобная мягкая мебель, где можно полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии, просто посидеть и отдохнуть.

В каждой группе мебель и оборудование устанавливаются так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. С этой целью используется различная мебель, в т. ч. и разноуровневая: всевозможные диванчики, пуфики, а также мягкие модули. Их достаточно легко передвигать и по-разному компоновать в группе. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка.

В групповых комнатах имеются уголки для сюжетно – ролевых игр.

Групповые помещения

Спальные комнаты

Раздевалки

Туалетные комнаты

Для организации физкультурно-оздоровительной работы, в нашем дошкольном учреждении имеются физкультурный и тренажерный залы.   

Физкультурный комлекс включает в себя: тренажеры, мягкие модули, массажные диски, массажные коврики, спортивно игровой набор «Веско», балансировочная дорожка трансформер, гимнастические маты, обручи, мячи, скакалки, шведская стенка, кегли, обручи, кольцеброс, гимнастические палки, гимнастические скамейки, ребристая доска, скамейки, ребристая доска.

Для полноценного физического развития дети регулярно занимаются физическими упражнениями (утренняя зарядка, физкультурные минутки, досуги, занятия по физической культуре (3 раза в неделю), подвижные игры, корригирующая гимнастика после сна)

Площадь физкультурного зала – 71,1 кв.м

Площадь тренажерного зала – 25,5 кв.м.

Площадь бассейна – 88,6 кв.м. 

В бассейне имеется: плавательные доски, надувные игрушки, круги, нарукавники, плавающие кольца для дыхательной гимнастики, мячи, нетрадиционное оборудование (трубочки, камни, ракушки и т.д.), массажные коврики.

 

На территории детского сада, для познавательного и физического развития дошкольников, имеется:   

Дорожная разметка с автогородком для обучения дошкольников правилам дорожного движения

Спортивная площадка, оборудованная баскетбольными кольцами, турниками и футбольными воротами

Основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества.
Развивающая среда дошкольного учреждения строится в соответствии с ФГОС:

  • адекватность среды, т.е. ее соответствие вводимым в образовательный процесс программно-методическим комплексам;
  • полнота среды, что предусматривает обеспечение ее содержания для всех видов деятельности ребенка и в частности речевой;
  • деятельностно – возрастная организация среды, что подразумевает постепенное ее обогащение и развертывание соответственно развитию возможностей детей;
  • динамичность, что предполагает возможность быстрого изменения среды, исходя из интересов и потребностей детей.

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Пространство группы организовано в виде различных центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все игры и пособия  доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение центров в группах меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В группах созданы все условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели, в группах есть игрушки, побуждающие к двигательной игровой деятельности (обручи, скакалки).

Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ:

  • печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и.т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы;
  • аудиовизуальные (слайды, видеофильмы);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • тренажеры и спортивное оборудование (шведская стенка, гимнастические скамейки).

 

В соответствии с Паспортом дорожной безопасности учреждением приобретаются игровые и методические пособия, посвященные тематике “Дорожная безопасность”, что позволяет педагогам более эффективно проводить игровые тематические занятия.

Комитетом образования Администрации городского округа Королёв Московской области установлено 10-дневное меню для питания детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) 

В детском саду имеется специально оборудованный медицинский блок, в котором осуществляется лечебно-профилактическая работа, отвечающая образовательным потребностям детей с ОВЗ. 

Площадь медицинского блока составляет – 73,1

Медицинское обслуживание осуществляется внештатным медицинским персоналомвколичестве семи человек. Штат Государственного бюджетного учреждения здравохранения Московской области “Королевская городская больница №1”

1. Измайлова Татьяна Харисовна – врач-педиатр;

2. Ерохина Елена Викторовна – медицинская сестра;

3. Маломуж Наталья Антоновна – врач-ортопед;

4. Литвиненко Анна Дмитриевна – массажист;

5. Семеренко Людмила Леонидовна – врач-физиотерапевт;

6. Зубкова Татьяна Леонидовна – медицинская сестра в физиокабинете. 

 

Медицинский блок включает в себя: 

ИЗОЛЯТОР

ИНГАЛЯТОРИЙ

КАБИНЕТ МАССАЖА

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ

ФИЗИОКАБИНЕТ

Здоровье детей – основная задача дошкольного учреждения.

Так же в МБДОУ разработана Индивидуальная программа оздоровления детей, которая включает в себя физиотерапевтическое лечение и медицинский массаж.

Для оказания дополнительного комплекса оздоравливающих мероприятий в нашем детском саду имеется спелеокамера (“Соляная пещера”), которая благотворно влияет на весь организм, повышает иммунитет, снимает стресс, увеличивает работоспособность наших воспитанников.

Площадь соляной комнаты – 23,5 кв.м 



 

Комитет образования Администрации городского округа КоролёвМосковской области на основании письма Щёлковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора Московской области №519 от04.04.2019 в целях создания устойчивого коллективного иммунитета и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения покори на территории Московской области и городского округа Королёв направляет видеоролик «Меры профилактики кори и преимущества иммунопрофилактики»

 

Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:

Технические и аппаратные средства: 8 персональных компьютеров + 3 ноутбука. Из них:

  •  4 персональных компьютера для управленческой деятельности;
  • 3 компьютера находятся в свободном доступе для работы педагогов;
  • 4 персональных компьютеров для методической и педагогической деятельности;
  • 4 принтера ч/б;
  • 2 принтера цветных
  • -1 копировальный аппарат;
  • 1 телефон;
  • 2 МФУ;
  • 1 видеокамера;
  • интерактивная мультимедийная система (проектор, экран, компьютер, планшет и т.д.)
  • мультимедийная система (проектор, экран).

Сетевые и коммуникационные устройства:

  • на 4 компьютерах имеется выход в интернет;
  • на 4 персональных компьютерах возможно использование электронной почты.

Программные средства. Установленные операционные системы: на 8 компьютерах – «Windows 7».

Автоматизированные программные продукт: ИАС «АВЕРС».

Использование интернет порталов, сайтов:

  • ЕКС «Электронный детский сад»;
  • ЕАСУЗ;
  • www.bas.gov.ru.

Обеспечению доступности и открытости способствует подключение учреждения к сети Интернет, наличие сайта и электронной почты.

Педагогический коллектив осуществляет сетевое взаимодействие с педагогическим сообществом посредством Интернет-порталов:

 

 

Имеющееся в ДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:

  • проводить образовательную деятельность с использованием методического обеспечения для интерактивного оборудования;
  • управлять образовательным процессом, осуществлять электронный документооборот;
  • использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;
  • проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса;
  • осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе интерактивное (посредством локальных и глобальных сетей), использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью: у дошкольного учреждения имеется электронный почтовый адрес

имеются странички в instagram

ВКонтакте

Созданы родительские группы в Viber, в WhatsApp.

Сетевое взаимодействие сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям не только выживать, но и динамично развиваться. Обобщая свой опыт и, рассказывая о достижениях и успехах в области дошкольного образования, наши педагоги-воспитатели не останавливаются на достигнутом, идет непрерывный обмен информацией и опытом с коллегами.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере культуры, спорта и образования

https://bus.gov.ru/pub/info-card/189863?activeTab=3

 

Береги свои персональные данные»

Министерство образования Московской области (далее – Министерство) информирует, что с целью формирования ответственного отношения граждан (субъектов персональных данных) к личным данным при работе в сети Интернет Роскомнадзором подготовлен социальный ролик

 

Полезные ссылки


Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Федеральный портал “Российское образование”
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Министерство образования Московской области
Федеральный институт оценки качества образования

Методическая копилка

ЭЛТИ-КУДИЦ

Интересные видео о педагогическом опыте, вебинары  и пр.

 

Получить услугу

Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

Получить услугу

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости

 

Получить услугу

Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

 

https://youtu.be/lT_MWkwZ3_k

Комплектование детских садов
Получить услугу 
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, 
реализующие образовательную программу дошкольного образования, 
расположенные на территории муниципального образования Московской области.

Пожары, возникающие по причине детской шалости с огнем – явление далеко не редкое. Финал таких пожаров может быть очень трагичным. Почти все дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность, их неудержимо манит к этому чуду природы. В возрасте от трех до пяти лет дети в своих играх часто повторяют взрослых, имитируя их действия, труд. Стремление к самостоятельности особенно проявляется, когда дети остаются дома одни. Нельзя быть уверенным в том, что, оставшись один, ребенок не решится поиграть коробочкой спичек, не захочет поджечь бумагу, не устроит костер, который однажды видел в лесу.

 

 

 

❗Что нужно делать для того, чтобы избежать пожара от детской шалости с огнем:

✅рассказывайте детям о пожаробезопасном поведении;

✅будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности;

✅не оставляйте спички в доступном для детей месте;

✅не поручайте детям включать газовые плиты и электробытовые приборы;

✅следите, чтобы дети не разжигали костры;

Правила безопасности во время детских игр зимой

В наше неспокойное время очень важно подготовить ребёнка к правильному поведению в обществе, обезопасить от возможных чрезвычайных ситуаций. Поэтому проходят занятия Школы Лизы Алерт, общественной организации, призванной способствовать поиску пропавших детей.

25 мая проводится международный день памяти пропавших детей. В этот день проводятся выставки  и разные интерактивные программы. Регулярно там же проводится эксперимент: уйдут ли дети с чужими людьми или нет. Большинство родителей уверены, что их ребенок разумен и не уйдет с незнакомым человеком. По факту оказывается, что большинство детей уходит…..

Об этом и о многом важном рассказывают родителям представители Лизы Алерт на Родительском собрании.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистами.
Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – воспитанники ДОУ не имеют.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — ноутбуки и персональные компьютеры, все имеют выход в Интернет. А также детский сад оснащен —  1 видеокамерой, телевизорами, магнитофонами и музыкальным центром, мультимедиа-проекторами, песочными столами. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МБДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

  • повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором установлена версия для слабовидящих. На сайте располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу детского сада.
ДОУ имеет доступ к сети Интернет.
Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования администрации городского округа Королёв Московской области.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского (версия для слабовидящих)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников.
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ – не имеется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ

Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами при организации образовательного процесса:

Созданные самостоятельно: презентации, видеофильмы, слайды и т.д.

Лицензионные: интерактивные развивающие пособия для индивидуальных занятий взрослых с детьми в соответствии с ФГОС ДО “Смотри и говори”, “Шаг за шагом”, обучающий видеоролик по правилам безопасности “Чрезвычайное приключение Юли и Ромы” развивающие игры “Уроки тётушки Совы” .
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
http://www.firo.ru/

ФГОС ДО: Нормативные документы http://www.firo.ru/?page_id=11003
Реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования http://www.firo.ru/?page_id=11684
Учебно – методическое обеспечение введения ФГОС ДО http://www.firo.ru/?page_id=15165
Обучение – вебинары, дистанционное повышение квалификации и переподготовка (по желанию педагогов)

Министерство образования и науки:

Российской Федерации http://минобрнауки.рф

ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА:

  • http://razigrushki.ru «РазИгрушки» – сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
  • http://www.baby-news.net – «Baby news» – Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • http://packpacku.com – детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • http://www.zonar.info – “Оригами – Мир своими руками”. Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • http://www.1umka.ru – «Умка – Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачатьсборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)
  • http://teramult.org.ua/ Сайт “Старые мультфильмы”
  • http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ
  • http://teremoc.ru/ Детский портал “Теремок”
  • http://pochemu4ka.ru/ Детский портал “Почемучка”
  • http://internetenok.narod.ru/ Детский портал “Интернетёнок”
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • Журнал “Справочник старшего воспитателя”

http://vospitatel.resobr.ru/
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

  • Журнал “Детский сад будущего”

http://www.gallery-projects.com
Журнал включает:

  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
  • новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
  • Журнал “Воспитатель ДОУ”

http://doshkolnik.ru
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

  • ценнейший опыт лучших ДОУ;
  • четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
  • не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
  • Журнал “Современный детский сад”

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

  • Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

http://www.menobr.ru/products/7/
– авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

  • Журнал «Обруч»

http://www.obruch.ru/
– иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

  • Журнал «Детский сад от А до Я»

http://detsad-journal.narod.ru/
– научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

  • Газета «Дошкольное образование»

http://best-ru.net/cache/9988/
-электронная версия газеты “Дошкольное образование”, выпускаемой издательским домом “Первое сентября”. Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения.
http://персональныеданные.дети/o_proekte/

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять