Инновационная деятельность

    1. Инновационный проект:

    Семейный клуб «Счастливые выходные» как форма психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и детей инвалидов в образовательном комплексе «Детский сад – школа»

    Направление реализации проекта: оказание психолого-педагогической поддержки и консультационной помощи родителям (законным представителям) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, в том числе с использованием электронных средств, в ДОО и образовательных комплексах «Детский сад – школа»

    Сертификат

     

    – Распоряжение МО МО об утверждении Перечня победителей областного конкурса среди образовательных организаций в Московской области, реализующих программы дошкольного образования, на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в 2022 году

     

    –   Приказ  МБДОУ «Детский сад № 23» «Об организации инновационной деятельности, реализации Регионального инновационного проекта по теме: «Семейный клуб «Счастливые выходные» как форма психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и детей инвалидов в образовательном комплексе «Детский сад – школа» в 2022 – 2024 уч.г.

     

    –  Приказ МБДОУ «Детский сад № 23» Об утверждении положения о   творческой группе по реализации Регионального инновационного проекта по теме: «Семейный клуб «Счастливые выходные» как форма психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и детей инвалидов в образовательном комплексе «Детский сад – школа»

    в 2022 – 2024 уч.г.

    – Приказ о создании творческой группы по реализации Регионального инновационного проекта по теме: «Семейный клуб «Счастливые выходные» как форма психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и детей инвалидов в образовательном комплексе «Детский сад – школа» в 2022 – 2024 уч.г.

     

              

    1. Программа реализации проекта (исходные теоретические положения);

    – Инновационный проект «Семейный клуб «Счастливые выходные»

    как форма психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и детей инвалидов в образовательном комплексе «Детский сад – школа» (скан самого проекта)

    – ссылка на ютуб канал

    1. Дорожная карта реализации проекта (программы) с указанием задач, сроков реализации и планируемых результатов;

    – Календарный план реализации проекта с указанием сроков реализации по этапам

       Приказ МБДОУ «Детский сад № 23» Об утверждении плана работы   творческой группы по реализации Регионального инновационного проекта по теме: «Семейный клуб «Счастливые выходные» как форма психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и детей инвалидов в образовательном комплексе «Детский сад – школа» в 2022 – 2024 уч.г.

  1. –  Программа по работе с родителями и детьми, посещающими и не посещающими ДОУ в семейном клубе «В содружестве с семьей»
    1. Договоры, соглашение с социальными партнерами, принимающие участие в реализации инновационного проекта с указанием плана совместной работы;

    – Договор о сотрудничестве с МБОУ «СОШ № 1»

     – План совместной работы с МБОУ «СОШ № 1»

     Договор о сотрудничестве

    между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением городского округа Королёв Московской области  «Детский сад комбинированного вида № 23 «Чебурашка» и Централизованной библиотечной системой города Королёва (МБУК ЦБС), филиал № 12

    Договор о сотрудничестве ГБУ здравоохранения Московской области “Королёвская городская больница” и МБДОУ “Детский сад №23”

     

    1. Годовой отчет о реализации проекта (программы);

    – Отчет региональной инновационной (академической, стажировочной) площадки за 2022-2023 уч.г Семейный клуб «Счастливые выходные»

     

    1. Результаты по распространению и внедрению проекта (Документы, подтверждающие диссеминацию опыта работы по проекту (программе)

    Победитель конкурса «Лучшая инклюзивная практика»

     – Мастер-класс по теме “Физические упражнения в детско-родительской паре, направленные на профилактику у детей дошкольного возраста нарушения осанки и плоскостопия”

     – Мастер-класс по теме “Здоровый ребёнок –  улыбающийся ребёнок”

     – Победитель  Регионального конкурса видеороликов – презентаций развивающей предметно – пространственной среды «Детский сад – мир чудес»

     

     

     

     – Участник регионального научно-практического семинара по теме “Сотрудничество ДОО и семьи в вопросах здоровьесбережения детей дошкольного возраста на современном этапе”

     – Представление опыта работы в рамках регионального отчёта «Подмосковный PRESCHOOL» на тему: «Клуб выходного дня»

     – Представление опыта работы в рамках регионального отчёта «Подмосковный PRESCHOOL» на тему: «Музей, творчество, театр»

     – Представление опыта работы в рамках  Летней школы руководителей  на тему: «Музей, творчество, театр»

     – Представление опыта работы на региональном семинаре-практикуме “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” по теме: “Конструирование из бумаги – шаг к развитию технических способностей и познавательной активности детей”

     – Представление опыта работы на городском августовском педсовете по реализации тематической недели «Спортивная карусель: движение и здоровье» Тема: «Клуб выходного дня» (Презентаци)

    – Представление опыта работы на городском августовском педсовете по реализации тематической недели «Спортивная карусель: движение и здоровье» Тема: «Клуб выходного дня» (Комментарии) 

  2. – Сертификат регионального семинара-практикума “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” за проведение практикума “Формирование у детей конструктивных способностей на основе дидактической системы Ф.Фребеля”  
    1. Учебно-методические материалы по теме РИП.
    2. –  Программа по работе с родителями и детьми, посещающими и не посещающими ДОУ в семейном клубе «В содружестве с семьей»

    ЛФК в средней группе. (Инструктор по физической культуре Мурашко Н.Н.)

    Школа мяча в старшей группе. (Инструктор по физической культуре Мурашко Н.Н.)

    – Комплекс игровых  упражнений для ног (Инструктор по физической культуре Чуяков А.В.)

    – Комплекс корригирующей гимнастики для детей младшего дошкольного возраста, с нарушением ОДА в домашних условиях. . (Инструктор по физической культуре Мурашко Н.Н.)

    – Консультация для родителей «Нарушение осанки у дошкольников» (Инструктор по физической культуре Чуяков А.В.)

    – Консультация для родителей «Профилактика плоскостопия у дошкольников» (Инструктор по физической культуре Чуяков А.В)

    – Комплекс утренней гимнастики для дошкольников. . (Инструктор по физической культуре Мурашко Н.Н.)

    – Комплекс лечебной гимнастики при нарушениях осанки для детей старшего дошкольного возраста. (Инструктор по физической культуре Чуяков А.В)

    – Как-справиться со слезами ребёнка при расставании с родителями (Педагог-психолог Чистякова И.В.)

    – Готовность ребенка к школе (Педагог-психолог Чистякова И.В.)

    – Готовимся к детскому саду заранее (Педагог-психолог Чистякова И.В.)

    – Игра с платочком. ( Педагог-психолог Чистякова И.В.)

    – «Давайте поиграем» ( Педагог-психолог Чистякова Ирина Викторовна)

  3. – Публикация. Конспект НОД в старшей группе «Мебель для новой квартиры»– Публикация. Конспект НОД во второй младшей группе «Утка с утятами» 
  1. Тема проекта: Региональный проект “Предшкола – стандарт детского сада”

Цель проекта – обеспечить преемственность между детсадом и школой и вовлечь родителей в образовательный процесс в детском саду
– Распоряжение Министерства образования Московской области от 27.01.2022 г. № Р-43 “Об утверждении списка участников регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL: стандарт детского сада” в 2022 году”

Распоряжение Министерства образования Московской области Р-178 от 17.02.2023. Об утверждении списка участников Регионального проекта “Предшкола: стандарт детского сада”

–   Приказ  МБДОУ «Детский сад № 23» «Об организации инновационной деятельности, реализации Регионального инновационного проекта по теме: “Подмосковный PRE-SCHOOL: стандарт детского сада” в образовательном комплексе «Детский сад – школа» в 2022 – 2024 уч.г.

–   Приказ МБДОУ «Детский сад № 23» Об утверждении положения о   рабочей группе по реализации Регионального инновационного проекта по теме: “Подмосковный PRE-SCHOOL: стандарт детского сада” в образовательном комплексе «Детский сад – школа» в 2022 – 2024 уч.г.

– Положение о рабочей группе и направлениях работы по внедрению инновационных технологий всестороннего развития детей в рамках реализации регионального проекта «Подмосковный PRE – SCHOOL: стандарт детского сада»

 

  1. Программа реализации проекта

 

  1. Дорожная карта реализации проекта

Дорожная карта реализации проекта  “Подмосковный PRE-SCHOOL: стандарт детского сада” в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного  вида №23 «Чебурашка»

 

  1. Договоры, соглашение с социальными партнерами, принимающие участие в реализации инновационного проекта с указанием плана совместной работы

– Договор о сотрудничестве с МБОУ «СОШ № 1»

 

– План совместной работы с МБОУ «СОШ № 1»

 

Договор о сотрудничестве между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением городского округа Королёв Московской области  «Детский сад комбинированного вида № 23 «Чебурашка» и Централизованной библиотечной системой города Королёва (МБУК ЦБС), филиал № 12

Договор о сотрудничестве ГБУ здравоохранения Московской области “Королёвская городская больница” и МБДОУ “Детский сад №23”

 

  1. Годовой отчет о реализации проекта (программы)

Творческая лаборатория. Раздел: Увлекательная математика

Творческая лаборатория. Раздел: Экспериментируем с живой и неживой природой

– Творческая лаборатория. Раздел: Спортивная карусель: движение и здоровье

– Творческая лаборатория. Раздел: Творческая лаборатория: учимся творить и говорить

– Творческая лаборатория. Раздел: Взаимодействие детского сада со школой и семьями воспитанников

– Приказ Комитета образования Администрации г.о.Королёв Московской области об итогах региональных отчетов по реализации пилотного образовательного проекта  “Подмосковный PRE-SCHOOL: стандарт детского сада”

– Отчет региональной инновационной (академической, стажировочной) площадки за 2022-2023 уч.г.

 

  1. Результаты по распространению и внедрению проекта (Документы, подтверждающие диссеминацию опыта работы по проекту (программе)

– Приказ Комитета образования Администрации г.о.Королёв Московской области об итогах проектного офиса «Из PRE-SCHOOL в эффективную начальную школу»

– Приказ Комитета образования Администрации г.о.Королёв Московской области о проведении семинара-практикума в рамках деятельности открытого проектно-дискуссионного клуба по реализации регионального пилотного проекта «Предшкола: стандарт детского сада»

– Сертификат регионального семинара-практикума “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” за проведение практикума “Три поколения робота Ботли”( Карафизи Н.М.)

– Сертификат регионального семинара-практикума “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” за проведение практикума “Формирование у детей конструктивных способностей на основе дидактической системы Ф.Фребеля”( Косогорова О.Е.)

– Сертификат о представлении опыта работы по теме “Применение технологии “Клубрый час” в реализации проекта Предшкола: современный детский сад” в рамках областного марафона педагогических достижений.( Косогорова О.Е.)

– Победитель  Регионального конкурса видеороликов – презентаций развивающей предметно – пространственной среды «Детский сад – мир чудес»

– Победитель конкурса «Любимое блюдо литературного героя» в рамках реализации проекта «Разговор о правильном питании» в 2022-2023 учебном году

– Сертификат участника «Подготовка детей к визуальному программированию с использованием электронных игровых средств», проведённого в рамках реализации  проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL Московской области”(Кирьянова Р.В.)

– Сертификат участника «Подготовка детей к визуальному программированию с использованием электронных игровых средств», проведённого в рамках реализации  проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL Московской области”(Леонтьева Л.В.)

– Сертификат участника «Подготовка детей к визуальному программированию с использованием электронных игровых средств», проведённого в рамках реализации  проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL Московской области”(Милушкина И.В.)

– Сертификат участника «Подготовка детей к визуальному программированию с использованием электронных игровых средств», проведённого в рамках реализации  проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL Московской области”(Моураова Л.Ф.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL”.(Хромова Г.Н.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL”.(Федорова И.В.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL”.(Соловьёва Н.Г.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL”.(Косогорова О.Е.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL”.(Неделькович-Григорьева И.И.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL”.(Мурашко Н.Н.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL”.(Денисенко Е.А.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL”.(Шеламова С.М.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL”.(Кирьянова Р.В.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках регионального проекта “Подмосковный PRE-SCHOOL”.(Чарабаева М.В.)

– Сертификат ГГТУ выступления с представлением опыта работы в рамках региональной августовской конференции “Предшкола (Подмосковный PRE-SCHOOL): стандарт детского сада”. (Кирьянова Р.В.)

– Представление опыта работы в рамках  Летней школы руководителей(Федорова И.В.)

– Приказ Об итогах XIX городского интерактивного научно-познавательного фестиваля для детей раннего и дошкольного возраста «Хочу всё знать!»

Грамота 2 место Лучший виртуальный творческий отчёт 

Результат работы. Раздел: Увлекательная математика

Результат работы. Раздел: Экспериментируем с живой и неживой природой

– Результат работы. Раздел: Спортивная карусель: движение и здоровье

– Результат работы. Раздел: Творческая лаборатория: учимся творить и говорить

– Результат работы. Раздел: Взаимодействие детского сада со школой и семьями воспитанников

– Применение технологии эффективной социализации «Клубный час» (Презентация)

– Применение технологии эффективной социализации «Клубный час» (Комментарии)

– Интерактивный фестиваль для детей раннего и дошкольного возраста “Хочу всё знать!”. Номинация “Юные натуралисты”

– Приказ о проведении педагогического интенсива “Бесшовный переход из детского сада в школу. Предшкола – стандарт детского сада”

 

Учебно-методические материалы по теме проекта (программы)

– Конспект НОД в старшей группе: «Путешествие по страницам словообразования»

– Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе: “Горки для парка “Планета Лего”

– Конспект НОД по конструированию с использованием палочек Кюизенера в подготовительной группе “Магазин ковров”

– Конспект открытого занятия в старшей группе. Тема: «Познавательно – конструкторская деятельность  на основе дидактической системы Ф.Фрёбеля с набором №3»

– Публикация. Конспект НОД в старшей группе «Мебель для новой квартиры»

– Публикация. Конспект НОД во второй младшей группе «Утка с утятами»

– Создание мультфильма. Ребята из мультстудии «Мультяшка» решили узнать и рассказать откуда берётся снег! Закончилась зима, но снега ещё много! Вот что из этого вышло!

Для работы в приложении Прескул

Для работы Вы также можете использовать мобильное приложение сотрудника:
Инструкции по работе с системой:
Наш телефон: +7 (499) 281-52-81
Также все вопросы вы можете направлять в онлайн-чат в вашем кабинете.

Уважаемые коллеги! В помощь для Вас вебинары и инструкции

Вебинары и дорожная карта – СМОТРИТЕ ТУТ
• Расписание и меню – ССЫЛКА
• Посещаемость – ССЫЛКА
• Галерея – ССЫЛКА

Контакты поддержки:
• Чат в правом нижнем углу на сайте kidsmo.ru
• Почта: info@kidsmo.ru
• Телефон: 8 499 281 52 81
Обращайтесь по всем вопросам.

  1. Тема проекта: Научно-образовательный проект «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования»

Направление деятельности инновационной площадки:

Инновационная педагогическая деятельность, направленная на организацию оптимальных условий для воспитания и развития детей на основе внедрения вариативных моделей интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования с учетом природно-климатических, материально-экономических, социокультурных особенностей регионов Российской Федерации и особенностей (ресурсов) конкретных дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО). Проект «Интеграция» направлен на популяризацию и доступность получения математического, естественнонаучного, художественно-эстетического и инженерно-технического образования среди дошкольников, в том числе с детей с ОВЗ.

Особенностями проекта являются: интеграция естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования; расширение возможностей (доступность) получения такого образования детьми дошкольного возраста и детьми с ОВЗ; разработка вариативных моделей фестивалей и других форм детского и семейного творчества; укрепление семейных ценностей в процессе создания и презентации на фестивалях детских научных проектов; создание условий для детей дошкольного возраста, где есть возможность познавать и преобразовывать окружающий мир, открывать что-то новое для себя и о себе, в кругу многогранно талантливых детей. Проект дает возможность ранней профессионализации (знакомство с миром профессий), открытия детских способностей и возможностей в среде, которая учитывает интересы и потребности ребенка, мотивирует на успех.

Деятельность инновационной площадки предполагает три этапа:

– подготовительный (анализ условий, подготовка кадров, разработка моделей интеграции) – февраль 2021 – август 2021;

– основной (этап внедрения вариативных моделей интеграции) – февраль 2021 – май 2024 года;

– заключительный (подведение итогов, обобщение опыта работы, публикации, презентации и др. формы трансляции достигнутых результатов) – май 2024 – сентябрь 2024.

 – Приказ  О включении в состав участников сетевой инновационной площадки

– Сертификат о присвоении статуса сетевой инновационной площадки ФГБНУ «ИХОиК РАО» «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования» Приказ №10 от 27.01.2021

– Приказ «Об организации инновационной деятельности, реализации Федерального сетевого инновационного проекта по теме: «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования» в 2021 – 2024 уч.г.

Приказ Об утверждении Положения о   творческой группе по  организации деятельности Федеральной сетевой инновационной  площадки «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования детей дошкольного возраста»

  1. Программа реализации проекта (исходные теоретические положения);

 

  1. Дорожная карта реализации проекта (программы) с указанием задач, сроков реализации и планируемых результатов;

– Приказ Об утверждении тематического календарного плана

по реализации деятельности Федеральной сетевой инновационной  площадки «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования детей дошкольного возраста»

 

  1. Договоры, соглашение с социальными партнерами, принимающие участие в реализации инновационного проекта с указанием плана совместной работы;

– Договор о сотрудничестве с МБОУ «СОШ № 1»

– План совместной работы с МБОУ «СОШ № 1»

 Договор о сотрудничестве между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением городского округа Королёв Московской области  «Детский сад комбинированного вида № 23 «Чебурашка» и Централизованной библиотечной системой города Королёва (МБУК ЦБС), филиал № 12

 Договор о сотрудничестве ГБУ здравоохранения Московской области “Королёвская городская больница” и МБДОУ “Детский сад №23”

 

  1. Годовой отчет о реализации проекта (программы);

– Отчёт о ходе реализации  научно-образовательного проекта  «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования»  за 2021-2022 уч.г.

– Отчёт о ходе реализации  научно-образовательного проекта  «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования»  за 2022-2023 уч.г.

Грамота призёр Лучший виртуальный творческий отчёт

Грамота 2 место Лучший виртуальный творческий отчёт 

 

  1. Результаты по распространению и внедрению проекта (Документы, подтверждающие диссеминацию опыта работы по проекту (программе);

– Сертификат: Региональная площадка федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

ВТО группа 3

ВТО группа 6

ВТО группа 7

– Победитель конкурса «Любимое блюдо литературного героя» в рамках реализации проекта «Разговор о правильном питании» в 2022-2023 учебном году

– Приказ Об итогах XIX городского интерактивного научно-познавательного фестиваля для детей раннего и дошкольного возраста «Хочу всё знать!»

 Соловьёва Н.Г Сертификат спикера марафона педагогических практик в рамках I международного фестиваля для педагогов, родителей и детей дошкольного возраста “До звёзд дотягемся рукой!

 – Косогорова О.Е. . Сертификат участника регионального научно-практического семинара  “Обучение и развитие ребёнка дошкольного возраста на основе использования мультимедиа технологий”

 – Косогорова О.Е. Сертификат о выступлении с мастер-классом “Конструирование из бумаги – шаг в будущее к развитию технических способностей и познавательной активности детей” на региональном Фестивале педагогических идей.

 – Игнатенко Т.В. Сертификат спикера марафона педагогических практик в рамках I международного фестиваля для педагогов, родителей и детей дошкольного возраста “ДО звёзд ДОтянемся рукой”

 – Косогорова О.Е.  Благодарность за методическую помощь IV вузовского чемпионата  МГОУ. 2021

 – Карафизи Н.М. Сертификат регионального семинара-практикума “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” за проведение практикума “Три поколения робота Ботли”

 – Косогорова О.Е. Сертификат регионального семинара-практикума “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” за проведение практикума “Формирование у детей конструктивных способностей на основе дидактической системы Ф.Фребеля”

 – Косогорова О.Е. Сертификат о представлении опыта работы по теме “Применение технологии “Клубрый час” в реализации проекта Предшкола: современный детский сад” в рамках областного марафона педагогических достижений.

 – Соловьева Н.Г.  Сертификат регионального семинара-практикума “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” за проведение мастер-класса “Конструирование из бумаги – шаг к развитию технических способностей и познавательной активности детей”

– Победитель  Регионального конкурса видеороликов – презентаций развивающей предметно – пространственной среды «Детский сад – мир чудес»

– Применение технологии эффективной социализации «Клубный час» (Презентация)

– Применение технологии эффективной социализации «Клубный час» (Комментарии)

– Призёр муниципального профессионального конкурса «Лучший виртуальный творческий отчет – 2022» по реализации вариативных моделей ИНТЕГРАЦИИ естественно-научного и художественного содержания образования

– Интерактивный фестиваль для детей раннего и дошкольного возраста “Хочу всё знать!”. Номинация “Юные натуралисты”

7. Учебно-методические материалы по теме РИП (СП).

– Конспект НОД в старшей группе: «Путешествие по страницам словообразования»

– Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе: “Горки для парка “Планета Лего”

– Конспект НОД по конструированию с использованием палочек Кюизенера в подготовительной группе “Магазин ковров”

– Конспект открытого занятия в старшей группе. Тема: «Познавательно – конструкторская деятельность  на основе дидактической системы Ф.Фрёбеля с набором №3»

– Публикация. Конспект НОД в старшей группе «Мебель для новой квартиры»

– Публикация. Конспект НОД во второй младшей группе «Утка с утятами»

Записи блиц-семинаров для участников инновационной деятельности:

 

– Блиц-семинар №1 (26 ноября 2020 года). Тема: «Организация взаимодействия участников сетевой инновационной площадки ИХОиК РАО “Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования”» – https://youtu.be/jzeTU2PTn-M

– Блиц-семинар №2 (23 декабря 2020 года). Тема: «Результаты анализа практики интеграции художественно-эстетического и естественно-научного образования детей» – https://youtu.be/tGZBsMYFNkY

– Блиц-семинар №3 (21 января 2021 года). Тема: «Практика использования в образовательной среде современного оборудования в рамках интеграции художественно-эстетического и естественно-научного образования детей» – https://youtu.be/Yu3LXVsG_QQ

– Блиц-семинар №4 (18 февраля 2021 года). Тема: «IT-компетенции субъектов образовательных отношений: готовность к инновационной деятельности» – https://youtu.be/af2nocOSe04

– Блиц-семинар №5 (29 апреля 2021 года). Тема: «Лучшие практики. Итоги I Международной научно-практической конференции «Векторы развития идей Фридриха Фрёбеля: от теории к практике» – https://youtu.be/4F5tu9XxRwI

– Блиц-семинар №6 (27 мая 2021 года). Тема: «Потенциал искусства и художественной деятельности в создании воспитывающей культурной среды образовательной организации» – https://youtu.be/cFs0A6AO9y4

Тема программы. Программа реализации 

Программа “Тропинки”. Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» разработана в соответствии с ФГОС ДО, определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 7 лет, обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности. Предлагаемая программа является современной программой развивающего дошкольного образования и направлена на создание условий для общего психического развития детей средствами развития творческого воображения как универсальной способности. Освоение общечеловеческой культуры рассматривается  как творческий процесс. В ходе творческого приобщения ребенка к началам человеческой культуры – познавательной, художественно-эстетической, коммуникативной, физической – у него закладываются, развиваются  и проявляются важнейшие созидательные способности: продуктивное мышление, постигающее мышление, ориентация на позицию другого человека, произвольность и др. К программе разработан полный учебно-методический комплект, включающий методические пособия и пособия для детей каждой возрастной группы. 

Договоры, соглашение с  социальными партнерами, принимающие участие в реализации инновационного проекта с указанием плана совместной работы

Договор-с-СОШ-№1 2022

Договор с СОШ №1

Годовой отчет о реализации проекта (программы)

Результаты по распространению и внедрению проекта (программы)     Документы, подтверждающие диссеминацию опыта работы по проекту (программе)

Благодарственное письмо. За высокий профессионализм в подготовке и проведении семинара по программе «Тропинки» для заместителей заведующих по ВМР дошкольных образовательных организаций городского округа Королёв Московской области

13.05.2019 Стендовый доклад Педагогическая технология «КЛУБНЫЙ ЧАС». Опыт проведения

Косогорова О.Е. Сертификат о представлении опыта работы по теме “Применение технологии “Клубрый час” в реализации проекта Предшкола: современный детский сад” в рамках областного марафона педагогических достижений.

Учебно-методические материалы по теме проекта (программы)

Видеоматериалы

Реализация технологии эффективной социализации детей 3-7 лет Н.П.Гришаевой

Утренняя зарядка

Игра “Карусели” на прогулке

“Мы уточки…” песня-танец

Инсценировка сказки “Про непослушных козлят” совместно с родителями

Играем и поём

Экспериментирование

“Бабушки-старушки”

“Дамочки” танцуют

Праздник “Масленица” в детском саду

Командные игры на “Масленице”

День России

Вынос и поднятие флага России

Полёт голубей

Опыты и эксперименты. Тема “Воздух”

Танец пчёлок “Скачем по полям…”

Коллективная Аппликация “Пасхалинка” в младшей группе

Использование игровых приёмов на занятиях по развитию речи в  программе «Тропинки»

Виртуальный творческий отчёт экспериментальных площадок по реализации программы «Тропинки». «Математика в младшей группе»

Тема проекта «От Фребеля до робота… Растим будущих инженеров»

Приказ об утверждении сетевой инновационной площадки на парциальную программу «От Фребеля до робота»

Программа реализации проекта

План-программа экспериментальной работы От Фрёбеля до робота 2018-2019 

Годовой отчет о реализации проекта (программы)

Отчет МБДОУ «Детский сад № 23» по апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота»2018

Результаты по распространению и внедрению проекта (программы)  

Соловьева Н.Г.  Сертификат регионального семинара-практикума “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” за проведение мастер-класса “Конструирование из бумаги – шаг к развитию технических способностей и познавательной активности детей”

  Документы, подтверждающие диссеминацию опыта работы по проекту (программе)

Диплом I место в номинации «Тайна космического пространства». Всероссийский фестиваль детского и молодёжного научно-технического творчества «Космофест – 2018»

Диплом за первое место Всероссийского фестиваля детского и молодёжного научно-технического творчества «Космофест-2018», номинация «Тайны космического пространства»

Благодарность Ассоциации Фребель-педагогов за выступление на Всероссийском онлайн-чаепитии

Мастер-класс для воспитателей по теме: «Дары Фрёбеля в различных видах детской деятельности»

Карафизи Н.М. Сертификат регионального семинара-практикума “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” за проведение практикума “Три поколения робота Ботли”

Победитель  Регионального конкурса видеороликов – презентаций развивающей предметно – пространственной среды «Детский сад – мир чудес»

Учебно-методические материалы по теме проекта (программы)

Опыт работы по парциальной программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

Из опыта работы по программе От Фрёбеля до робота

Тема: “Часы”

Проект “Космический круизёр”

ФОТОАЛЬБОМ. группа 7

7 группа робот буд

7 группа компас

Наш детский сад. 1 группа

Открытое занятие в младшей группе №2 с использованием программы “STEM-образование”, модуль экспериментирование. Воспитатель Микан Н.И.
Презентация Лего конструирование “Парк аттракционов”.Воспитатель Бушуева Ю.В.
Открытое занятие в средней группе №3 с использованием программы “STEM-образование”, модуль Лего конструирование. Воспитатель Бушуева Ю.В.
Открытое занятие в подготовительной к школе группе №4 с использованием программы Stem-образование, робототехника. Воспитатель Бирюкова М.Н.
Сертификат спикера марафона педагогических практик в рамках I международного фестиваля для педагогов, родителей и детей дошкольного возраста «ДО звёзд ДОтянемся рукой» 12.01.2021 Игнатенко Т.В. воспитатель.

Сертификат участника зонального семинара “Использование игрового набора “Дары Фрёбеля” в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста”. 24.02.2021 Федорова И.В., воспитатель.

Сертификат спикера марафона педагогических практик в рамках I Международного фестиваля для педагогов, родителей и детей дошкольного возраста “ДО звёзд ДОтянемся рукой”. Москва. ОПС СОЮЗ “Дошкольники России”. 03.03.2021 Соловьёва Н.Г., воспитатель.

Сертификат регионального семинара-практикума “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” за проведение практикума “Три поколения робота Ботли”. Карафизи Н.М., воспитатель

Сертификат воспитателя Димитровой О.С. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Петросян К.А. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Обложиной Н.Н. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Борзовой Е.В. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Борзовой Г.И. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Кудровой С.В. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Балахниной Е.Б. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Неделькович-Григорьевой И.И. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Федоровой И.В. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Сахаровой Т.В. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат старшего воспитателя Винокуровой В.Е. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Карафизи Н.М. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат воспитателя Игнатенко Т.В. STEAM практикум “Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ”.

Сертификат участника Первого Фестиваля STEAM практик в дошкольном и начальном образовании МГПУ. 18.06.2021. Воспитатель Сахарова Т.В.

Сертификат участника Всероссийского конкурса технического творчества “РОБОМАСЛЕНИЦА” ООО “СПЕКТРА” 10.03.2022. Воспитатель Обложина Н.Н.

20.12.2022 Соловьева Н.Г.  Сертификат регионального семинара-практикума “Современные инновационные образовательные технологии в ДОО” за проведение мастер-класса “Конструирование из бумаги – шаг к развитию технических способностей и познавательной активности детей”

Корпус 5

С сентября 2020 года наш детский сад (корпус 5, Гагарина,32а) участвует в Федеральной программе Международного исследовательского проекта по теме «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон».

В группе детского сада педагоги старшей группы провели родительское собрание, на котором рассказали об «Игралочке» и предложили родителям вместе принять участие в эксперименте. Родители единогласно поддержали.

К началу работы педагоги прошли курсы при институте системно – деятельностной педагогики. В течении года участвовали в онлайн – вебинарах, фестивалях, конкурсах, творческих лабораториях.

Выписка из приказа

Основной целью данной программы является, создание условий для накопления каждым ребёнком опыта деятельности и общения, в процессе освоения математических способов познания деятельности, что станет основой для его умственного и личностного развития, формирования целостной картины мира, готовности к саморазвитию и самореализации на всех этапах жизни.

В основу организации образовательного процесса в программе «Игралочка» положен деятельностный метод. Это означает, что новое знание не даётся детям в готовом виде, а входит в их жизнь как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира путём самостоятельного анализа, сравнения, обобщения.

Занятия проходили в виде игровых и проблемных ситуаций, вопросов и заданий, в процессе которых дети экспериментируют, исследуют, выявляют существенные признаки и отношения предметов, делают свои первые «математические открытия».

В рамках родительского просвещения по вопросам математического развития дошкольников были реализованы проекты под названием:

«Дидактические игры своими руками», «изучаем математику», «удивительная математика», где родители совместно с детьми представляли и защищал

и свои проекты.

В рамках недели математики ребята играли в настольные дидактически – математические игры, придумывали и решали математические ребусы и задачи.

Ребята с большим удовольствием принимали участие в конкурсах и викторинах по математике, занимали призовые места.

Параллельно с проведением занятий педагоги изучали мониторинг по программе, просматривали НОД, оценивали на соответствие НОД дидактическим принципам деятельностного метода.

В начале года большинство показателей оценивалось в 1 балл, а в некоторых случаях в 0 баллов. К концу года большинство показателей поднялись до 2 баллов. Результаты выражаются в процентах и объективно показывают успешность освоения математического раздела программы каждым ребёнком, успешное овладение интегрированными качествами.

Работа с воспитанниками продолжается. Наряду с заданиями, которые дети могут выполнить сами, им предлагаются задания, требующие догадки, смекалки, наблюдательности.

Наш детский сад уже 2 года реализует программу «Игралочка», первые результаты нашей деятельности радуют и детей, и педагогов.

 Мы будем продолжать реализовывать программу и в следующем году, и надеемся, что наши воспитанники покажут высокий уровень математических способностей.

 

 

 

Рабочая группа Петерсон

Грамота призёра “Лучший виртуальный творческий отчёт о реализации исследовательского проекта “Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон” 2021

 

Грамота за 2 место. “Лучший виртуальный творческий отчёт – 2022” в номинации “Реализация исследовательского проекта по развитию современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон”

Заседание молодежного совета городского округа Королев, на котором был разработан план работы на первое полугодие 2020 года
Форум молодых педагогов. Молодые педагоги смогли узнать о значимости Молодежного Совета и Профсоюза в целом, раскрыли и проговорили много глобальных, на сегодняшний день, тем и проблемных вопросов в образовании, а работая в группах смогли найти пути для их решения.
На профсоюзных площадках активисты Молодежного Совета провели #OpenSpaceTalk “Молодежный Совет – платформа социального взаимодействия и профессионального сотрудничества».
“Круглый стол”, на котором обсуждались поправки в конституцию РФ

КВН 2022    Iместо  Грамота

Мы используем Яндекс Метрику
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Принять