Цель эксперимента – формировать у детей представления о свойствах песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц – зёрнышек-песчинок); воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.
Воспитанники группы № 6 детского сада № 23 «Чебурашка» 8 февраля со своими педагогами провели образовательный проект «Наблюдаем! Экспериментируем! Познаём!»
Эксперименты с мокрым и сухим песком. Исследование мокрого и сухого песка.
Дети через лупу посмотрели на песок. Узнали, что песок состоит из камушков. Узнали, что эти камушки называются песчинками. Эксперименты показали, что из сухого песка фигуры не сохраняют форму. Сухой песок светлого цвета. А с мокрым песком получаются красивые фигуры. Мокрый песок тёмного цвета.
Игры с песком и водой относятся к наиболее древним забавам человечества. И до сих пор они доставляют удовольствие и детям, и взрослым. Занятия с песком и водой полезны для здоровья.
Экспериментируя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ. Игры и эксперименты с песком помогают развивать мелкую моторику, координацию движений.
Эксперименты детям очень понравились. Они получили огромное удовольствие сделав из мокрого песка разные фигуры.
Материал подготовили воспитатели : Петросян К. А., Неделькович – Григорьева И. И.